Услуги населению О банках Кыргызстана
Услуги предприятиям Тарифы банков Кыргызстана
Словарь терминов Полезное, интересное
Контакты банков Форум для клиентов
 

О важности проведения конкурсов на рынке Forex

В последнее время стало правилом хорошего тона у Forex брокеров проводить различные конкурсы среди участников торгов. Причём как в демо-режиме, так и в полевых условиях – на реальном торговом счёте. Почему же конкурсы Форекс пользуются такой популярностью, что серьёзные компании находят время на их организацию и проведение? Дело в том, что любой конкурс, в котором разыгрывается внушительный денежный или другой материальный приз, уже сам по себе является хорошим двигателем рекламы. Как правило, информация о его проведении уже является знаковым событием, который передаётся из уст в уста методом сарафанного радио. Опытный специалист вам сразу скажет, насколько эффективен такой способ передачи информации по его монетизации. Традиционно лучшие клиенты – это те, которые были рекомендованы друзьями. Тем не менее, каким прибыльным ни был конкурс, очень важна репутация компании, и если её нет, то дополнительные гарантии в случае спорных ситуаций или же проблем.

Почему всё это так важно?

Дело в том, что конкурсы около рынка Forex проводятся уже не первый год, и были среди них как удачные варианты организации, так и совсем никчёмные. Стоит вспомнить ситуацию с брокером «Броко», где по окончании соревнования стало известно, что приз получил сотрудник компании. К слову, приз тогда разыгрывался весьма немаленький.

Проведение конкурсов – это мощное оружие маркетолога, однако неумелое его использование может напрочь уничтожить всё доверие к вам и вашей коммерческой компании, осуществляющей деятельность на валютном рынке.

Очень часто Forex-брокеры, не понимая исконной цели конкурса, как эффективного инструмента продвижения в этой высококонкурентной нише, пытаются нажиться в прямом смысле на участниках. Так, примечательна ситуация, когда в условиях конкурсной торговли не оговариваются лимиты на лоты, что фактически всегда ведёт к пренебрежению риск-менеджмента у большинства участников торгов, формируя у них впоследствии негативных опыт взаимодействия с вашей компанией. Вот почему не стоит пренебрегать условиями конкурса. Оградите ваших клиентов от возможности использовать неограниченные лимиты в торговле.

Поскольку любое публичное соревнование между трейдерами – это, прежде всего, промоакция, то и выхлоп у неё должен быть максимально положительный. В этом аспекте важно понимать, что вложения в конкурс – это долгосрочная перспектива, направленная на формирование лояльности у ваших клиентов. Конечно, условия борьбы должны формировать лидера, но при этом остальные не должны много терять, хотя бы в денежном выражении.

Старайтесь следовать этим правилам, тогда и силы, вложенные в продвижение, окупятся с лихвой.


   

 


Уважаемые клиенты и посетители сайта!
Вы можете оставить свой отзыв о нашем проекте или свои предложения. Также Вы можете задавать интересующие Вас вопросы, на которые Вы обязательно получите ответ.

Просмотрите вопросы которые уже были заданы, и может, вы получите ответ на свой вопрос.


 
 



 
18.11.2018
Доллар США 69,8400
Евро 79,2474
Рос. рубль 1,0583
Каз. тенге 0,1911


 
 
 
 
карта сайта  
 
       
реклама на сайте