Услуги населению О банках Кыргызстана
Услуги предприятиям Тарифы банков Кыргызстана
Словарь терминов Полезное, интересное
Контакты банков Форум для клиентов
 

Интернет-банкинг – система дистантного обслуживания, основана на работе в сети Интернет.

Модемный банкинг – система дистантного обслуживания, основана на дозвоне модемом непосредственно в банк (часто требует наличия модемов банка в том же городе, где находится обслуживаемое предприятие).

Телефонный банкинг –банки в развитых странах предоставляют ряд услуг по телефону. В Кыргызстане услуга декларировано не предоставляется ни одним банком, возможно из-за проблем с законодательным подтверждением факта сущестования "распоряжений" от клиентов.


Преимущества Интернет-банкинга и модемного обслуживания:

1) Экономия времени на поездки в банк и отсутствие очередей.

2) Круглосуточное обслуживание 7 дней в неделю. Свободно распоряжаться своими счетами – открывать их, пополнять или закрывать, класть деньги на депозиты, совершать внутри- и межбанковские переводы – иначе говоря, практически любые платежи по произвольным банковским реквизитам.

3) Постоянное владение информацией о вашем балансе и совершенных платежах. Получать выписки по счетам и информацию о состоянии счета.

4) Возможность продавать или покупать безналичную валюту. Причем, что немаловажно, делать это он может всегда, не считаясь со временем суток и днями недели.

5) Возможность оплачивать коммунальные услуги вкупе со счетами провайдеров, операторов сотовой связи и прочих поставщиков услуг.

6) Оплачивать покупки в интернет- и обычных магазинах. Этот способ, кстати, позволяет вполне законно сэкономить на четырехпроцентном налоге с продаж – он не взимается при оплате покупки банковским переводом.

Общение с банком происходит через его сайт или отдельную программу в онлайн режиме или офлайн режиме. В сущности, обязанности операциониста перекладываются теперь на плечи клиента, однако задача упрощается тем, что количество доступных ему операций значительно меньше. Придется, конечно, потратить определенное время на освоение пользовательского интерфейса, однако с уверенностью можно утверждать, что все обучение займет не больше времени, чем один поход в банк.

В онлайн режиме – вы осуществляете и контролируете все свои операции в режиме реального времени, требуется постоянное соединение с Интернет.

В офлайн режиме – вы вводите в специальном программном обеспечении проводки, затем подсоединяетесь к Интернету и отправляете данные платежи в банк. Этот вариант удобен тем, кто имеет слишком большой перечень платежей, не обладает лишней телефонной линией для постоянного Интернета или желает сэкономить на сеансах Интернета.

Необходимо уточнять у банков список услуг, предоставляемых дистантно. В Кыгрызстане дистантное обслуживание предоставляет 6 банков:

Внимание! Администрация сайта не несет ответственности за достоверность указанных тарифов, при открытии счета и обслуживании в банках пользователи сайта должны самостоятельно запрашивать стоимость услуг в конкретном банке, данные сайта могут быть устаревшими, либо содержать ошибки. Однако, мы прилагаем все усилия чтобы информация изложенная здесь была актуальной и будем балгодарны за правки, пожелания, комментарии.


Вернуться в раздел о Услуги <<<
   

 


Уважаемые клиенты и посетители сайта!
Вы можете оставить свой отзыв о нашем проекте или свои предложения. Также Вы можете задавать интересующие Вас вопросы, на которые Вы обязательно получите ответ.

Просмотрите вопросы которые уже были заданы, и может, вы получите ответ на свой вопрос.


 
 



 
17.01.2018
Доллар США 69,3877
Евро 84,8993
Рос. рубль 1,2305
Каз. тенге 0,2115


 
 
 
 
карта сайта  
 
       
реклама на сайте